Как всякое искусство, кино мифологично, поскольку конструирует некую воображаемую реальность, наделяемую признаками реальности подлинной.Но фильмы заведомо «более мифологичны», чем литература, во-первых, по той причине, что взывают к более древней системе восприятия (образ и звук), а во-вторых, и потому, что сюжет литературного произведения при трансформации в сценарий упрощается, делается более прямолинейным и обобщенным, а миф вообще тяготеет к простоте. Иногда возникает идейная взаимосвязь между фильмом и соверешенно не связанным с ним литертаурным произведением. Например, фильм "Челюсти" Стивена Спилберга и роман Германа Мелвила "Моби Дик" при всей кажущей несхожести в основе своей имеют библейский (а на самом деле еще более ранний) миф о пророке Ионе, который боролся со своими страхами, эпицентром этой борьбы становится океан, а посредником в этой борьбе становится мороское чудовище, благодаря которому герой обретает гармонию с собой и реальностью, которых он боялся.
К мифологическим сюжетам, образам, схемам в кино обращается не только фантастика и хоррор фильмы, но и боевики, драмы, мелодрамы и даже комедия. И это не удивительно, если учитывать, что трагедия и комедия как жанр возникли из древнегреческого мифа о Дионисе.
О том как видеть мифологию в кино и значит лучше понимать наши любимые фильмы и от этого получать от них еще больше эстетического и интеллектуального удоволствия расскажу на своем новом вебинаре.
Если вы не сможете присутствовать на вебинаре онлайн, то ЗАПИСЬ вебинара высылается всем участникам на почту.
У каждого будет возможность задать интересующие вас вопросы и получить рекомендации по списку литературы.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.